В России тихо и незаметно наметился «культурный переворот». Под вой всей светлоликой общественности Департамент культуры Москвы объявил, что не станет продлевать контракт с нашим «гомогением» Кириллом Серебренниковым.
Более того, участница протестов имени Навального актриса Бортич больше не будет сниматься в кино с госфинансированием. Если так пойдет дальше, то «наша культурная элитка» может лишиться самого главного в жизни — возможности плевать на россиян за их же счет. Теперь главное — не останавливаться.
Судя по всему, в обозримом будущем нас ждет такой вселенский вой из всех ТВ, СМИ, экранов и утюгов со стиральными машинами, что прошедшие протесты забудутся, как седая старина. После того, как Любимова отхватила за включение фестиваля педерастов в план мероприятий Минкульта (есть мнение, что она это сделала не со зла — просто закон такой, что, впрочем, не означает, что его не нужно менять), а возможно, и благодаря пинку сверху, нашим «гениям» прилетела ответка. Так, ТАСС, а также целый ряд СМИ и телеграм-каналов рассказали о сенсации: Департамент культуры Москвы не станет продлевать контракт главным режиссером «Гоголь Центра» Кириллом Серебренниковым.
Новость родил сам гомогений. 2 февраля этот театр праздновал свою восьмую годовщину.
«В самом конце вечера Серебренников вышел на сцену и произнес свою, наверное, последнюю речь в стенах созданного им театра, причем зрители еще не знали о том, что произошло», — пишут либеральные «Новые известия».
По этому поводу уже рыдает вся «прогрессивная московская общественность». Московская мэрия попробовала отстоять своего любимца — там заявили, что вопрос с Серебренниковым пока не решен.
«Мы уже много раз в подобных ситуациях объясняли, что официальная информация о решениях департамента размещается на сайте. Она является предметом комментариев в необходимых случаях. Мы не комментируем сообщения, "осведомленный источник" которых всегда является анонимным. Комментарии следует получать у тех, кто распространяет соответствующую информацию», — передает «Взгляд».
Про «анонимный источник» вышло особенно красиво, учитывая, что слухи распустили сам Серебренников и его приближенные.
Впрочем, если бы это был единичный случай, то можно было бы списать его на очередной перфоманс «гомогения», признанного судом вором. Тем более либералы периодически устраивают плач по тому, как им не хватает «свободы» из-за жалких 200 млн рублей.
Но следом появилась новость о том, что Минкульт признал персоной нон грата выпускницу как раз «Гоголь-центра», звезду многомиллионных (в смысле бюджетных субсидий) блокбастеров «Викинг», «Миллиард», «Холоп» и обладательницу почётного титула «Ахеджакова — 2021» — Сашу Бортич. После выступления на митингах в Белоруссии и Москве теперь она сможет сниматься только в фильмах без участия государственных структур и госфинансирования.
И если это так, то далее стоит ждать целой волны «жуткого террора» от государства — развода практически родных бюджетных денег и «культурной элитки». Той самой элитки, что без конца плакала по «украинскому Крыму», весело поддерживала убийство русских на Донбассе и травила Чичерину, проталкивала в Россию педерастию, феминизм, без конца изгалялась над героями Великой Отечественной, да и над всей страной в целом. И при этом ничего из себя не представляет без наших же денег.
Просто для понимания, почему карьера Бортич пойдет вниз: самый успешный и кассовый негосударственный фильм, снятый в России, — это комедия «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел», который собрал 1 млрд 762 млн руб, выйдя таким образом на 5 место среди самых популярных фильмов в стране. Вторая серия этой комедии тоже смогла преодолеть миллиардный рубеж и заняло 15-е место. Вот только это единственные успехи негосударственного кино.
Дабы увидеть, насколько это разные сборы, приведем самые популярные российские фильмы.
Кроме тех же «Полицейских с Рублевки» без денег от налогов Васи из Нижнего Новгорода там нет никого. А вот сколько собрали фильмы без госфинансирования.
Руслан Ляпин, РИА Катюша
http://katyusha.org/view?id=16038
|